Подведомственные учреждения






В Госдуму России внесен законопроект, касающийся размещения рекламы на объектах культурного наследия

Как сообщает сайт Правительства Российской Федерации, в Государственную Думу России внесен законопроект, подготовленный Минкультуры РФ, касающийся вопросов размещения рекламы на объектах культурного наследия.
Данный документ направлен на установление прямых норм, обеспечивающих сохранение внешнего облика объекта культурного наследия при размещении рекламных конструкций.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 17 апреля 2014 года
 
Распоряжение от 26 апреля 2014 года №680-р
 
Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – законопроект) разработан Минкультуры России.
Законопроект дополняет статью 19 Федерального закона «О рекламе» положением, согласно которому не допускается распространение наружной рекламы путём размещения рекламных конструкций на объектах культурного наследия, включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и их территориях, за исключением случаев и на условиях, установленных Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Кроме того, законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» статьёй 351, устанавливающий запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест. Также устанавливается, что запрет или ограничение распространения наружной рекламы на территории достопримечательных мест, а также требования к её распространению устанавливаются соответствующими органами охраны объектов культурного наследия и вносятся в правила землепользования и застройки.
Наряду с этим, данные ограничения не применяются в отношении размещения наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятиях. Требования к распространению наружной рекламы, содержащей информацию о таких мероприятиях, включаются в охранные обязательства собственника или пользователя объекта культуры.
Законопроект направлен на установление прямых норм, обеспечивающих сохранение внешнего облика объекта культурного наследия при размещении рекламных конструкций.
 
 
 
 
 
30.04.2014


Поиск


Важная информация





Полезные ресурсы








© Copyright 2009 - 2025 Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым.
         Дизайн и программирование:

Яндекс.Метрика